%39337
Смета на дом. Дома со сметой. Кромки.
Смета на дом. Дома со сметой. Кромки.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Кромки

виды страхования в России

При гладких кромках на каждый маршрут автобуса (пост) требуется участок длиной 15-18 м. В средних и больших автовокзалах целесообразно устраивать раздельные платформы прибытия и отправления. Учитывая, что высадка из автобуса длится не более 3-5 мин. а посадка до 15-20 мин; число постов отправления следует принимать в 2-3 раза больше числа постов прибытия. Для сокращения длины платформ отправления используют пилообразные, зубчатые и гребенчатые кромки (с расстановкой автобусов под углом 30, 45, 60 и 90°). Наиболее экономичны и удобны для маневров автобусов зубчатые кромки под углом 45°; при этом площадь перрона в расчете на 1 пост может быть ограничена 120-170 м2.

Для малых и средних автовокзалов необходим участок от 1,5 до 2,5-3,5 га. В больших и крупных автовокзалах требуется устройство протяженных посадочных платформ с навесами, иногда даже многорядных. В этих условиях удобства и безопасность движения транспорта и пешеходов могут быть обеспечены только при устройстве пешеходных мостиков или тоннелей.

Своеобразными являются многоярусные решения перронов крупнейших автобусных вокзалов, расположенных в центральной части крупнейших зарубежных городов (Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Бразилиа, Бирмингем). Многоуровневые решения перронов по системе сэндвич (так, например: местные автобусы пассажирский этаж -дальние автобусы) позволяет до предела сократить площадь застройки и путь пассажиров, ограничив его в основном передвижением по эскалаторам и лестницам.
В аэровокзалах малой пропускной способности перрон почти всегда решается одноярусным, с расстановкой самолетов в один или несколько рядов. При большой протяженности или глубине перрона пассажиры могут доставляться к самолетам специальными автобусами или автопоездами.


Реферат по информатике вычислительной технике телекоммуникациям Цифровий частотомір хронометр