%39360
Смета на дом. Готовые сметы домов. Пересадочные узлы.
Смета на дом. Готовые сметы домов. Пересадочные узлы.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Пересадочные узлы

Клуб гламурных мамочек: техники и идеи для модной прически.

Различия между внешним (магистральным) и местным (городским) транспортом в последнее время все более и более сглаживаются. Практически все пассажирские здания превращаются сейчас в более или менее сложные пересадочные узлы. В связи с этим весьма перспективными следует признать так называемые объединенные (кооперированные или комплексные) вокзалы, предназначенные для последовательного обслуживания пассажиров двух или нескольких видов транспорта. Известны железнодорожно-автобусные, речные-автобусные, морские-железнодорожные, аэроавтобусные и другие вокзалы. Капитальные сооружения основного вида транспорта (пути и платформы железнодорожной станции, причалы и пирсы морского порта, взлетно-посадочные полосы аэропорта) во многом определяют принципиальную схему объединенного вокзала.

Наиболее распространены в современной проектно-строительной практике железнодорожно-автобусные вокзалы. Первым шагом по пути объединения железнодорожного вокзала с автобусным является четкая организация перрона и движения на привокзальной площади. Например, в типовых проектах железнодорожно-автобусных вокзалов на 100, 200 и 300 пассажиров, железнодорожные и автобусные перроны предельно приближены друг к другу. При пересадке пассажиры могут пользоваться не только общим перронным навесом, но и общими помещениями.

Движение транспорта на площади является поточным, а пути движения пассажиров при пересадках различного рода короткими и безопасными. Одним из наиболее известных современных железнодорожно-автобусных вокзалов сооружен в небольшом городе Макон (Франция). В этом здании пассажиры обоих видов транспорта пользуются общими помещениями (кассовым залом, камерой хранения, кафе, рестораном и т.п.).