Смета на дом. Смета составление. Требования. Вокзальные комплексы.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Вокзальные комплексы

гофрокороба n3

В транспортных сооружениях такие решения особенно оправданы, так как обеспечивают хорошую зрительную взаимосвязь всех основных элементов вокзального комплекса: привокзальной площади, интерьеров вокзала и перрона. Стремление наиболее полно и с минимальными затратами удовлетворить потребности пассажиров привело к созданию помещений универсального назначения. При этом используется принцип функционального зонирования единого крупного зального помещения либо определенная трансформация его при помощи передвижных перегородок, экранов или мебели.

В принятую композицию целесообразно включать наружное и внутреннее озеленение, привлекающие внимание пассажиров цветовые плоскости, местное и общее освещение, рекламу, справочные таблицы (стоимости билетов, расписания движения) и указатели. Конструктивные схемы вокзалов различной вместимости и назначения весьма многообразны. В отечественной практике повсеместно используются балочно-стоечные железобетонные конструкции, например с сеткой опор 6x6, 6 х 12 и 6 х 18 м с применением сборных индустриальных изделий.

При этом даже в уникальных сооружениях могут быть успешно применены типовые сборные конструкции. Например, в Московском городском аэровокзале, а также в вокзалах Москва-Внуково и Москва-Шереметьево пассажирские залы перекрыты типовыми железобетонными фермами пролетами 18 м.
В междуэтажных перекрытиях крупнейшего в стране аэровокзала Москва-Домодедово применены предварительно-напряженные железобетонные настилы типа ТТ пролетом 15 м. В главном операционном зале Курского вокзала в Москве использованы железобетонные складки-оболочки общей длиной 42 и пролетом 27 м. В одном из проектов Ленинградского морского вокзала предусматривалось использование решетчатых балок-структур с сеткой опор 27 х 27 м.


Готовый уголок покупателя доставка стенда уголок покупателя.




%