Смета на дом. Смета на дом из газобетона. Возможности.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Возможности

памятники архитектуры

Исходя из приведенных выше соображений, а также конкретных технических и экономических возможностей в ряде зарубежных городов, как, например, в Стокгольме (Швеция) или Франкфурте-на-Майне (ФРГ), градостроители рассчитывают в основном на строительство преимущественно - наземных многоэтажных гаражей и стоянок. Соответствующие программы разработаны для Будапешта, Ганновера, Вены, Стокгольма, Хельсинки и многих других городов.

Так, в центре Будапешта, отличающемся очень плотной исторически сложившейся застройкой, в перспективе предполагается не запрещать въезда легковых автомобилей в центральные районы города. Проектировщики института Бувати, разрабатывающие транспортные аспекты генерального плана, считают, что в центральных районах можно будет обеспечить местами временного хранения около 50% тяготеющих к центру автомобилей. При этом в 15 больших многоярусных гаражах (вместимостью порядка 800 машино-мест в каждом) можно будет разместить одновременно около 12 тыс. машин.

В проекте, разработанном для Ганновера (ФРГ), вся центральная часть города обеспечивается гаражами и автостоянками с радиусами пешеходной доступности от них порядка 100, 200 и 300 м. Многоэтажные гаражи широко распространены не только в зарубежной практике. Например, в Ленинграде проектировщики ориентируются в основном на многоэтажные наземные гаражи. Причиной этого являются не только тяжелые гидрогеологические условия Ленинграда, но и большие преимущества наземных гаражей перед подземными по стоимости строительства и особенно по стоимости эксплуатации и инженерного оборудования.